Подтягивания обратным хватом на бицепс

Опубликовано: 31.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


Худеем на 2 килограмма за один день.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


Качаем бицепс! Правильные подтягивания - Большие руки!

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Всем плотный привет )) В данной статье мы поговорим о подтягиваниях, да не простых, а на бицепс.

Данное движения является базовым и задействует в работе плечо и локтевой суставы, и соответственно хорошо растит его объемы.

Каких либо сверхъестественных движений в этом движении нет, и да, пока не забыл, есть варианты делать подтягивания как на бицепс, так и на широчайшие, кому что надо.

Чтобы работать на бицепс, наш хват будет на ширине плеч, но чем уже мы ставим руки при хвате, тем сильнее будет включаться в работу именно бицепс. Но не надо доходить до фанатизма, мы, же адекватные люди, беремся на ширине плеч, либо чуть уже.

Также стоит смотреть за локтями во время движения вврх. Локти нужно держать рядом с телом на протяжении всего движения.

Подтягивания обратным хватом — техника:

Мы подходим к турнику Беремся нужным нам хватом (обратным) Далее виснем на турнике, так чтобы локти были немного присогнуты. Начинаем движение вверх, для этого мы сгибаем локти вверх и тянемся подбородком до перекладины, движение выполняем плавно. Не забываем контролировать локти на протяжении движения. Положение ног индивидуально, у меня они висят перекрещенные.

Кол-во повторов индивидуально, я делаю 4 подхода по 8 повторений.

Плюсы от подтягиваний на бицепс:

Растяжение бицепса – дает двойной результат для его роста. Работа с собственным весом. В работу включается не только бицепс, но и мышцы спины. Является базовым упражнением.

Советы по выполнению:

В нижней точке как можно сильнее старайтесь чувствовать растяжение вашего бицепса. Подтягивания ведем только за счет силы бицепса, никакой инерции быть не должно. Движение выполняем плавно и равномерно, стараемся чувствовать нашего двуглавого друга. Чтобы улучшить прилив крови, в верхней точке как можно сильнее сократите свой бицепс дополнительно. Выполнение на турнике больше 8 раз многим людям дается тяжко, для лучшего эффекта, если имеется в зале гравитрон, воспользуйтесь им! Ноги держите крест-накрест и не сгибайте их в коленном суставе, пусть центр тяжести будет естественным. В верхней точке старайтесь коснутся турника не подбородком, а грудью.

На десерт, слушаем Дениса Семенихина:

На этом наш обзор подошел к концу, всем спасибо, жду ваших комментариев.

Также советую почитать другие статьи:

С Ув. Админчик.