Ли Прист - "Белый миф" из Австралии - Портал о строительстве

Опубликовано: 31.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Ли Прист МакКатчон родился в июля 1972 года в австралийском Ньюкасле недалеко от Сиднея. Родители Ли принадлежали к рабочему классу, а его дедушка был в прошлом армейским борцом. В юности Ли играл в регби и увлекался карате. Когда Присту было 13, дед записал его в гимнастический зал местной полиции. Дабы спокойно поработать с весом, Ли приходил в зал задолго до начала занятий и уже через восемь месяцев нарастил себе достаточно крупные мышцы. Друг семьи, профессиональный тяжелоатлет, обучил молодого Ли основам бодибилдинга, и уже 1986 году 14-летний Прист принял участие в юниорском турнире по бодибилдингу “Бодибилдинг Классик” в Сиднее. Соревнуясь с соперниками на 3-4 года старше его, Ли завоевал первое место.

Кумирами перспективного австралийского бодибилдера были Том Платц, Арнольд Шварценеггер и Эдди Робинсон. Ли также зачитывался журналами для культуристов Flex и Muscle & Fitness. Молодого культуриста ждали стабильные первые места на всевозможных бодибилдерских турнирах в Австралии, кроме того, он трижды становился “Мистером Австралия” – в 1989-м, 1990-м и 1991-м годах.

В 20 лет Ли Прист получил карточку профессионального бодибилдера, став одним из самых молодых культуристов, получавших профи-каточку в таком раннем возрасте.

С ростом всего 163 сантиметра Ли является одним из самых невысоких и мощных профессиональных бодибилдеров. Мать Ли также занималась бодибилдингом и даже выступала вместе с сыном на одной сцене. На этом бодибилдерские традиции в семье Приста не заканчиваются. В 2000 году Ли женился на красивой успешной бодибилдерше Кэтти Ли Франкос.

В мировых состязаниях Прист неоднократно занимал призовые места, а также входил в первую пятерку лучших культуристов на таких престижных турнирах, как Arnold Classic, “Ночь чемпионов” и “Шоу силы”. Кроме того, в 2006 году Присту покорилось первое место на турнире “Айронмен Про”.

Помимо занятий бодибилдерским делом, Ли Прист также является заядлым и весьма успешным автогонщиком. Начав в 2002 году с шоссейных и кольцевых гонок, в 2004 году Ли попробовал себя в дрэг-рейсинге. В 2005 году сверхактивный австралиец получил титул “Новичок года”, а в следующем году стал победителем чемпионата по кольцевым гонкам SCEDA в Ланкастере.

Ли Прист известен тем, что два раза в год устраивает бесплатную раздачу еды бездомным.

Интересно, что Прист выступал моделью при создании монстра Халка для одноименных фильма и видеоигры. Также бодибилдер успел попробоваться на различных телевизионных проектах и засветился в австралийском телешоу “Большой брат”.

Видео с Ли Пристом :