Джонни Джексон

Опубликовано: 31.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


Игровые автоматы NetEnt, которые навсегда уйдут из онлайн казино

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


МОТИВАШКИ: БРЕНЧ УОРРЕН И ДЖОННИ ДЖЕКСОН ХАРДКОР И АГРЕССИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Сейчас Джонни Джексону, которого принято считать самым сильным в мире бодибилдером, 41, но он и не думает заканчивать свою карьеру.

Биография Джексона

Восхищение вызывает тот факт, что ему удается успешно выступать в качестве профессионального культуриста довольно долго, хотя значимых побед на престижных соревнованиях он не добился. Первые места ему удалось получить только на конкурсах Торонто/Монреаль Про в 2006 и Атлантик-Сити Про в 2007. Заниматься Джонни Джексон начал с 17-18 лет. В 1999 стал победителем полутяжеловесов юниорского первенства и 11-м среди взрослых.

В 2001 Джонни Джексон — абсолютный победитель Нашионалс 2001. С этого момента начинается его профессиональная карьера как культуриста. В 2003 в конкурсе Мистер Олимпия, самом значимом соревновании культуристов, проводящемся Международной федерацией бодибилдинга, он был только 11-м, а в знаменитом Арнольд Классик, который организовал Арнольд Шварценеггер, в 2006-м занял 13-е место.

Грудь, трапеции, плечи — сильные части спортсмена, имеющего следующие антропометрические данные: 173 см роста при весе 110-115 кг, талия — 81 см, грудь — 129, бицепс — 53 см. То есть габариты не такие уж и большие. Восхищение вызывает талия силовика в сочетании с литыми мощными мышцами. Показатели бодибилдера: становая тяга — 365 кг, жим лежа — 250 кг, приседания — 375 кг. Однако сам Джонни Джексон признается, что недоволен практически всем в своей фигуре. Все это потому, считает культурист, что в юности делал со своим телом безумные вещи — нагружал гриф 20-килограммовыми дисками и выполнял шраги только для того, чтобы в спортзале произвести впечатление на друзей.

Методика Джексона

Владеющий великолепной техникой позирования, Джексон тренируется по особой методике, результатом которой стало обретение не только великолепной массы, но и силы. Никакая другая не дает таких быстрых и хороших результатов. В чем же ее смысл? Джонни Джексон убежден, что нужно просто поставить вес на штангу и делать подходы, не считая, сосредоточившись только на выполнении следующего. Главное — поднять как можно больше в сете.

Подсчетом же спортсмен заниматься не должен, это делает помощник, вовремя останавливающий тренировку. Именно в таком подходе, когда спортсмен нацелен исключительно на то, чтобы преодолеть вес, который теоретики называют сменой внутреннего приоритета, заключается глубинный смысл методики Джексона. Только в этом случае можно показать подлинную интенсивность тренировки, убежден знаменитый бодибилдер Джонни Джексон.