Брюс Селдон - биография боксера из США, чемпион мира в тяжелом весе по версии WBA

Опубликовано: 30.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


Майк Тайсон (Mike Tyson) musical slide show

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Брюс родился 30 января 1967 года в Атлантик Сити (Соединенные Штаты Америки). В настоящее время проживает в своем родном городе. Женат. Имеет сына, который также, как отец, решил посвятить себя карьере боксера.

Попрыгунчик Селдон

Брюс Селдон, по прозвищу «Попрыгунчик» — чемпион мира по боксу в тяжелом весе по версии WBA (1995-1996). В своей карьере боксер одержал 31 победу при трех поражениях. Он по праву считался не только уникальным боксером-профессионалом, но и отличным бодибилдером. При весе около 100 килограммов, он выгодно отличался от других боксеров своим красивым мускулистым телом и при росте 187 сантиметров имел довольно длинные конечности. Размах его рук составлял 198 см. Пружинистые крепкие ноги Селтона дали повод для прозвища.

В истории бокса Брюс прославился как один из немногих быстроногих спортсменов среди тяжеловесов. Таким образом, крепкие сильные руки в сочетании с быстрыми пружинистыми ногами, создавали уникальный неповторимый почерк на ринге. Пощады от напористого джебиста не было никому. Хлесткими ударами он не просто бил, а рассекал лица противников, оставляя многочисленные гематомы и травмы. Именно поэтому желающих сразиться с ним было немного.

Однако резвый темп в начале боя к середине поединка давал сбой, выносливость резко падала, что давало возможность сопернику перейти к атакующим действиям. Помимо этого у Селдона отсутствовал четкий график тренировок, который бы строго соответствовал календарю его боксерских матчей, что оказывалось весьма заметное влияние на подготовку спортсмена.

Завершение карьеры

После памятного боя с Майком Тайсоном в 1996 году, в котором Селдон был нокаутирован, спортсмен взял продолжительную паузу и на долгих восемь лет ушел из бокса. Он с горечью вспоминает этот период, когда карьера пошла на спад. Самым трудным, по словам Брюса, было найти силы приступить к тренировкам и вновь вернуться на ринг. По возвращению в 2004 году ему удалось одержать несколько ярких незабываемых побед над сильнейшими соперниками, такими, как Отис Тисдейл и Джеральд Ноублз.

В 2009 году после поражения в бою за титул NABA с Фресом Окендо Селдон окончательно принимает решение завершить профессиональную карьеру.

Последний бой именитого спортсмена уже после окончательного объявления об уходе из бокса прошел в конце июля 2010 года. Брюсу на этот момент исполнилось 43 года, а его соперником по выставочному бою был Александр Поветкин — Олимпийский чемпион из России. Поветкин с уважением к ветерану «разрешил» тому диктовать условия поединка. Селдон «включил» на полную свои фирменные джебы, хотя не все они попадали в цель. Лишь когда на лице Александра появились синяк под глазом и ссадины на носу, Олимпийский чемпион, наконец, активизировался и нанес точный удар в челюсть своему сопернику. Селдон упал как подкошенный, но смог встать на ноги на счет 5. После второго нокдауна рефери прекратил бой. Изможденный и побежденный Брюс подошел к Поветкину, обнял его и, подняв его руку вверх, произнес, застывшей в тишине публике: «Перед вами парень, который станет чемпионом мира!». Поветкин в ответ по-дружески похлопав ветерана по плечу, поблагодарил недавнего соперника за красивый поединок. Кстати, Атлетическая комиссия штата Пеннсильвания вообще посчитала этот бой открытой спарринг-сессией, потому что с 13 августа 2009 года Селдону было запрещено проводить официальные поединки.

Находясь на заслуженном отдыхе, прославленный боксер взялся за тренировки своего сына, выступающего в суперсреднем весе.

Сын Брюса Селдона