В Моршанске отремонтируют стадион, на котором местная команда обыграла «ЦСКА»

Опубликовано: 30.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

В Моршанске завершился первый этап реконструкции футбольного стадиона, сообщает телеканал «Новый век». Сердце спортивной жизни города преобразится полностью уже в 2019 году. На сегодняшний день там появился новый газон и дренажная система. Стадион известен тем, что на нем в 1998 году моршанская футбольная команда «Строитель» со счетом 1:0 обыграла основной на то время состав ФК «ЦСКА».

- В составе не было только двух человек. Семак, который сейчас тренирует наш «Зенит», и не было Варламова. Они были привлечены в сборную России. У нас состоялся памятный матч здесь, посвященный памяти В.М. Боброва, где команда «Строитель» города Моршанска обыграла основной состав «ЦСКА», - говорит  начальник стадиона им. В.М.Боброва Александр Жданов.

После первого этапа реконструкции поле «накрыли» немецким искусственным газоном, установили систему дренажа, «освежили» освещение. В следующем году стадион заработает полноценно, преобразившись максимально в лучшую сторону:

- Проект на беговые дорожки и трибуны на сегодня проходит экспертизу, и они обязательно будут доделаны уже в следующем году. Именно поэтому у нас в городе уже открылся, пока что по формальному принципу, но в ближайшее время заработает в полную силу, филиал тамбовской областной Академии футбола, - говорит глава администрации города Моршанска Алексей Банников.

Население Моршанска – около 40 тысяч человек. При этом в городе действует своя взрослая футбольная лига из десятка команд. На смену им также тренируются более 200 юных футболистов.