«Вконтакте» стал показывать локальную рекламу

Опубликовано: 30.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


КАКИЕ РЭПЕРЫ ОТДАЛИ БИТ ДРУГОМУ и он ХАЙПАНУЛ на НЕМ?/ ЭЛДЖЕЙ, 6ix9ine, OXXXYMIRON, MARKUL, 50 CENT

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


Настройки MediaGet

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Соцсеть «Вконтакте» стала предоставлять возможность размещать рекламу с учетом местоположения посетителей с точностью до 500 метров. Таким образом предприниматели смогут привлекать клиентов, находящихся вблизи магазинов, считают представители соцсети.

В настройках показа рекламных сообщений появилась возможность обозначить на географической карте области с небольшим радиусом, находясь в которых пользователи соцсети станут получать рекламные сообщения. Возможность обозначать географию показа существовала в «Вконтакте» и ранее, нововведение заключается в минимизации радиуса показа, следует из заявлений представителей соцсети. Минимальный радиус в настройках показа – 500 метров. Область показа можно расширять в случае необходимости до 100 километров.

Сообщение можно распределить по 90 локальным точкам. Обновление сервиса может пригодиться владельцам магазинов или кафе для привлечения людей, находящихся поблизости, поясняется в релизе «Вконтакте».

Из сообщений СМИ известно, что технологию гиперлокального нацеливания сообщений в России прорабатывает Facebook. В прошлом году соцсеть вела переговоры с компаниями, которые могут стать потенциальными партнерами.

Комментарии (0)