Нардеп требует от судей ежедневных отчетов о встречах и звонках

Опубликовано: 30.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


You Bet Your Life: Secret Word - Air / Bread / Sugar / Table

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Соратник Саакашвили, народный депутат Юрий Деревянко предлагает внести изменения в Закон «О судоустройстве и статусе судей».

Так, предлагается обязать судей безотлагательно обращаться в Высший совет правосудия и к Генпрокурору в случае вмешательства в их профессиональную деятельность, а также размещать соответствующее сообщение в Единой судебной информационно-телекоммуникационной системе.

Кроме того, судьи будут обязаны ежедневно вносить в эту систему  отчет о работе  с обязательным указанием контактов (встреч, звонков, сообщений и т.п.) с любыми лицами относительно осуществления судейской деятельности. Обязательно указываются сведения о таких лицах (ФИО, место работы, должность, номер телефона). Форма и порядок подачи судьей ежедневного отчета судьи утверждаются Высшим советом правосудия.

Судья будет уволен:

1) в случае неуведомления или несвоевременного уведомления вышеуказанных органов о вмешательстве в судейскую деятельность;

2) если он не подал без уважительных причин более 5 ежедневных отчетов.

Соответствующий законопроект № 7421 «О внесении изменений в Закон «О судоустройстве и статусе судей» относительно обеспечения независимости судей» зарегистрирован в ВР 20 декабря 2017 года.