5-я неделя массонабора: семь тренировок за неделю

Опубликовано: 29.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


СРАВНЕНИЕ: МАКДОНАЛЬДС vs ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ / ЧТО ЛУЧШЕ?

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


Как НАБРАТЬ МАССУ худому

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.


3 САМЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК ВСЕХ ВРЕМЕН

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Потихоньку схожу с ума — семь полноценных тренировок за неделю. Каждый день, без перерывов. При этом я вполне жив и все хорошо. Ощущения и настроение подсказали, что могу — и смог.

Тренировки все такие же — выкладываюсь как могу. Удивительно, но силовые показатели продолжают понемногу увеличиваться. То есть могу работать больше. Стараюсь не делаю одинаковых тренировок — чередовать упражнения, чтобы давать более разнообразную нагрузку. В общем, я доволен тем, как отработал неделю.

С питанием сложно. С одной стороны, надо есть много. По белку и жирам порядок. С углеводами — ем их достаточно немного. Попробовал чуть урезать. Это пошло на пользу внешнему виду. Но к вечеру второго дня урезания начала немного уже кружиться голова, ощущение было как будто началась легкая гипогликемия. Дальше вроде все было нормально. Посмотрю, как пойдет.

Как уже много раз говорил, хочу пахать больше. Только так будет хоть какой-то результат. Пока успеваю восстанавливаться — работаю. Конечно, все по ощущениям. Внимательно слушаю организм.