Современная Россия: Биография Юрчика Александра Алексеевича

Опубликовано: 29.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

ЮРЧИК Александр Алексеевич

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ

(с 12 октября 2005)

Биография ( www.favt.ru )

Юрчик Александр Алексеевич родился в 1957 году.

В 1978 г. окончил Ленинградское высшее командное училище военных сообщений (ВОСО) (с отличием). В 1989 г. окончил Ленинградскую военную Академия тыла и транспорта по специальности организация воздушных перевозок (с отличием). В 1997 г. окончил Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе со специализацией финансовый менеджмент.

С 1974 по 2004 год служил в Вооруженных силах на различных должностях в Туркестанском, Киевском, Московском округах по представлению интересов Министерства обороны в Управлениях железных дорог и Управлениях гражданской авиации.

В последнее время с 1989 по август 2004 года служил на руководящих должностях в Управлении ВОСО на воздушных трассах Центрального управления международных воздушных сообщений гражданской авиации, г. Москва, в должности начальника Управления ВОСО на воздушных трассах Управления гражданской авиации Центральных районов, Внуковского, Домодедовского производственных объединений гражданской авиации, г. Москва, занимал пост начальника Управления ВОСО на воздушных трассах Регионального управления Центральных районов, Московского городского регионального управления Федеральной авиационной службы Российской Федерации (ныне Окружное межрегиональное территориальное Управление Центральных районов воздушного транспорта) и Нижегородских авиалиний, г. Москва.

С августа 2004 года - заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 1642-р назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта.