NERIS Валькирия-2 - двухместная каркасная байдарка для походов и сплавов

Опубликовано: 28.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


NERIS-3 vs BOATHOUSE STREAM 550

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

NERIS Valkure-2 - флагман каркасных байдарок NERIS. Предназначена для путешествий по большим открытым водоемам, а также по любым озерам, рекам, включая реки с бурной водой.

Прочная и быстроходная байдарка прошла множество сложных походов и отлично себя зарекомендовала.

Байдарка прекрасно держит курс. Лучшая модель для занятия парусным спортом.

Модель выпускается в двух версиях:

С бортовыми баллонами вдоль бортов (для обеспечения лучшей плавучести); Без бортовых баллонов (увеличивает полезный объем лодки).

Особенности:

Двухместная байдарка NERIS Valkure-2 разработана с учетом всех современных тенденций проектирования каркасных байдарок; Отлично ведет себя на волне и при боковом ветре; Байдарка имеет большие грузовые отсеки в носу и корме; Также груз может быть размещен вдоль бортов байдарки; Комплектуется удобными надувными сидениями; Комфортные ручки для переноски; Может использоваться как одноместный быстроходный каяк для длительных экспедиций с большим количеством груза; На байдарку можно установить парусное вооружение "Profi" и "Генакер с А-образной мачтой"; Литой кронштейн на корме для установки рулевого управления; Страховочная обвязка на деке байдарки; Байдарку можно рекомендовать для морей и океанов.

Уникальность данной модели:

Конструкция каркаса байдарки имеет ряд оригинальных технических решений (спаренная система стрингеров), что позволяет собрать лодку менее чем за 30 минут; Байдарка имеет семь шпангоутов - благодаря этому каркас этой модели имеет повышенную прочность и надежность. Модель может быть рекомендована для походов по рекам с порогами (до 3 к.с.); Байдарка прошла множество сложных походов и отлично себя зарекомендовала.

Каркас:

Байдарка NERIS Valkure-2 имеет простую и надежную конструкцию; Лодка легко собирается, не имеет недолговечных пластиковых элементов крепежа каркаса; Стрингера - анодированная дюралевая труба 16х1мм марки Д16Т; Шпангоуты - влагостойкая фанера, покрытая устойчивым к морской воде яхтенным лаком; Съемный крепеж - нержавеющая сталь.

Оболочка:

Оболочка изготовлена из износостойкого лодочного ПВХ материала плотностью 900 г/м2 (днище) и 620 г/м2 (дека); Днище проклеено по стрингерам и кильсону специальным протектором;

Рюкзак:

Материал - кордюра; Рюкзачная система - регулируемые плечевые лямки, бедренный ремень; Фурнитура - YKK;

Комплектация:

Байдарка NERIS Valkure-2 поставляется в двух комплектациях - Standart и Expedition.

В комплектации Standart байдарка поставляется с двумя регулируемыми надувными сидушками и спинками, удобными рюкзаками для переноски байдарки, инструкцией по сборке/разборке байдарки, а также походным ремнабором в гермоупаковке; В комплектации Expedition байдарка дополнительно комплектуется фартуком на два кокпита, двумя юбками, двумя заглушками и рулевым управлением.

Параметры:

Длина - 5,5 м. Ширина - 0,84 м. Вес - 31 кг. Размер в упаковке - 50х23х90 см плюс 24х24х150 см Количество мест - двое взрослых либо один взрослый (плюс ребенок). Грузоподъемность - 300 кг. Время сборки - около 30 минут.

Материалы:

Днище - 5-слойный ПВХ TE90 (900 грамм/м2) Дека - 5-слойный ПВХ ТЕ62 (620 грамм/м2) Упаковка - Кордюра-1000 Шпангоуты - влагостойская фанера, три слоя яхтенного лака. Продольный набор - анодированная труба марки Д16Т 16х1 мм.