Нижегородская область будет поставлять мороженое в Китай

Опубликовано: 28.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


Поставлять свою продукцию в Китай и Вьетнам будет предприятие «Вологодское мороженое»

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


Нижегородское мороженое будут экспортировать в Китай

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

  0

Нижегородская область будет поставлять мороженое в Китай . Об этом сообщили в региональном министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов. По данным минсельхоза, договор о поставках заключило дзержинское предприятие – производитель мороженого.

«Когда к нам приехала китайская делегация, которая объехала много предприятий, мы предложили им попробовать мороженое. Представитель Китая сразу сказал, что это именно тот вкус, который он искал . Мы заключили договоры о поставках, а сейчас планируем открыть в Пекине сеть кафе с нижегородским мороженым », - рассказал директор предприятия Анатолий Калинов .

По словам Анатолия Калинова , секрет успеха нижегородского мороженого - в высоком качестве. « Мы очень рады, что за последние годы на нижегородском рынке стало больше качественного сырья . Если делать продукт на нормальном, качественном сырье, без каких-либо вредных добавок, продукт получится очень качественным».

По данным регионального минсельхоза, за последние 7 лет в хозяйствах региона доля молока первого и высшего сорта увеличилась почти в полтора раза  - с 60% в 2009 году до 98% по итогам 2016 года (предварительные данные статистики).

«Это один из самых важных результатов работы областной программы поддержки животноводства, - подчеркнул заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Владимир Бархатов . – Программа нацелена на техническое и технологическое перевооружение отрасли. За время ее работы реконструировано по современным стандартам порядка 560 животноводческих дворов, около 120 тысяч скотомест . То, что животных перевели в более комфортные для них условия содержания, сказалось и на продуктивности дойного стада».

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева , «сейчас задачи одни – дальше продолжать работу программ поддержки животноводства , чтобы оставшиеся хозяйства тоже получили такие современные животноводческие комплексы, не только на 400 голов, но и на 800, и на 1200. В частности, сейчас мы ведем переговоры о строительстве крупнейшего комплекса на 2 400 голов. В регионе необходимо наращивать поголовье скота, улучшать продуктивность дойного стада ».

«Важно, что реконструкция животноводческих комплексов позволяет улучшить условия труда в хозяйствах области, где трудятся тысячи жителей районов нашего региона, - отметил губернатор. - Именно это и было одной из основных наших задач в работе по модернизации животноводства. В обновленных комплексах устанавливается современное оборудование, позволяющее облегчить труд, повысить продуктивность, а значит, и доходы хозяйств».

Напомним, в 2009 году губернатор Валерий Шанцев утвердил программу адресной поддержки сельхозпроизводителей , в частности, стимулирующего субсидирования животноводства.

По информации регионального минсельхоза, за период реализации программы обеспечены строительство, реконструкция и модернизация более 500 объектов. Также переведено на современные условия содержания 82 тысячи голов скота; сохранены и улучшены условия труда работников более чем в 250 населенных пунктах; повышено качество реализованного молока – удельный вес молока первого и высшего сорта составил 98%; удельный вес племенного скота в общем поголовье составил почти 23%, что в 1,5 раза выше среднероссийского уровня (16%).