Архивы Турция - Горный Кенгуру

Опубликовано: 28.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Турция – Арарат 5137

Стоимость тура 50 000 руб.

Группа от 2 человек.

Восхождение на Арарат — интересное путешествие, прекрасно подходит для первого подъема на пятитысячник. В техническом плане восхождение на вершину Арарата не представляет трудностей — некрутые склоны горы, отсутствие ледопадов с трещинами, позволяют использовать минимум альпинистского снаряжения для восходителей. Но не стоит недооценивать Арарат. Высота более 5 000 м может сыграть свою решающую роль во время штурма вершины, поэтому нужно прислушиваться к советам сопровождающего группу гида и постараться достаточно подготовить организм к нагрузкам на этих высотах. Погода — также является немаловажным фактором при восхождении на Арарат, поэтому на случай непогоды, для увеличения шансов на успех, запланирован запасной день. Ранний выход, немного борьбы со своим ленивым организмом, и прекрасные виды на просторы Турции и Армении с вершины — будут поистине прекрасной наградой для участников экспедиции на Арарат.

Эта гора притягивает путников легендами, которые овевают это место с давних времен. Восхождение на Арарат начинается из городка Догубейазит, расположенного у его подножия. Сначала предстоит совершить несложный переход — от деревни Эли до первого («Зеленого») лагеря (3200 м) — 4-5 часов по некрутым травянистым склонам. Ненужные во время дневного перехода вещи, а также альпинистское снаряжение, которое понадобится во время самого восхождения на Арарат, перевозят мулы, сопровождающие группу. Вершина Арарата имеет высоту 5137 м, и само восхождение требует подготовить организм к работе на высоте. Поэтому запланирован день для акклиматизационного выхода до высоты 4000-4200 м, с последующим спуском в лагерь. На следующий день, после надлежащей акклиматизации, предстоит 4-5 часовой переход до штурмового лагеря на высоте 4200 м, расположенного на каменистом склоне. В день восхождения на вершину Арарата предстоит ранний подъем и выход в 3-4 часа утра. Путь до вершины обычно занимает 5-7 часов. Сначала восхождение проходит по каменистому склону, затем выходит на ледник. По леднику предусмотрено восхождение на кошках до самой вершины Арарата.

Программа тура: 

День 1: Прилет в аэропорт города Ван. Трансфер в Догубеязит. Ночевка в гостинице

Встреча в аэропорту и трансфер к приграничному городку Догубеязит. Дорога занимает около трех часов. По дороге мы остановимся возле водопадов Мурадие, чтобы взбодриться турецким чаем и запечатлеть на камеру прекрасные виды. После размещения в гостинице нас ждет обед в одном из ресторанчиков в центре города. Затем мы получим пермиты на восхождение, проверим свое снаряжение – и в нашем распоряжении целый вечер для дегустации лучших образцов турецких кебабов. Ночевка в гостинице.

День 2: Трансфер к подножию горы Арарат, переход к первому, «зеленому» лагерю

После завтрака в гостинице, мы отправляемся к подножию Арарата. Дорога на микроавтобусе займет около 1,5 часов. Возле деревни Эли (2200 м) мы высаживаемся. Отсюда груз понесут вьючные животные, а мы совершаем переход к первому лагерю (3340 м), который еще называют «Зеленым лагерем». По дороге мы сможем наблюдать быт кочевников-скотоводов. Общее время пешего перехода – 3 – 4 часа.

День 3: День активной акклиматизации. Ночевка в первом лагере.

Сегодня мы совершим акклиматизационный выход ко второму лагерю (4100 м) и спустимся на ночевку обратно к первому лагерю. Это позволит нам следовать главному принципу правильной акклиматизации: «Поднимайся высоко, спи низко». Общее время пешего перехода – 4 – 5 часов.

День 4: Переход во второй лагерь

Сегодня мы переходим во второй лагерь, на высоту 4100 м. Животные несут все бивуачное снаряжение, а участники – только свои рюкзаки. Общее время пешего перехода – 2 — 3 часа.

День 5: Восхождение на Арарат. Ночевка в первом лагере.

Подъем в 3:30, легкий завтрак и выход на маршрут в 4:30. На высоте 4950 м, где начинается ледник, мы одеваем на ботинки кошки. Через 5 – 6 часов после выхода из лагеря, мы, наконец, поднимаемся на вершину Арарата – 5137 м! Делаем фотографии, поздравляем друг друга и спускаемся на ночевку в первый лагерь. Время подъема: 5 — 6 часов, время спуска в первый лагерь: 5 — 6 часов.

День 6: Возвращение в Догубеязит. Ночевка в гостинице

Сворачиваем наш палаточный лагерь и спускаемся пешком до деревушки Эли (2200 м). Микроавтобус уже будет ждать нас у дороги, чтобы отвезти в гостиницу в г. Догубеязит. После обеда в одном из ресторанчиков в центре города мы посетим ремесленников, которые продемонстрируют нам искусство плетения ковров и предложат лучшие экземпляры своей работы. После этого мы осмотрим монументальный дворец Ишака Паши, жемчужину Османской империи 17 века, и полюбуемся его сказочными минаретами на фоне закатного неба. В случае плохой погоды в предыдущий день, этот день может использоваться в качестве резервного дня для восхождения. В этом случае мы будем спускаться с вершины Арарата до самой деревушки Эли. Ужин и ночевка в гостинице. Общее время пешего перехода – 2-3 часа

День 7: Трансфер в аэропорт Ван. Окончание программы.

После раннего завтрака нас ожидает трансфер в аэропорт города Ван и вылет в Стамбул.

В стоимость тура входит:

— сопровождающий гид по всей программе восхождения на Арарат;

— кемпинг «Мурат-кемпинг» за городом Догубейазит, также в лагерях, на склонах Арарата -размещение в 2-х местных палатках;

— трансферы и переезды по программе (от Вана до Вана);

— трехразовое питание во время восхождения на Арарат;

— услуги местного англоговорящего проводника в дни восхождения на Арарат;

— услуги повара;

— аренда мулов и лошадей для перевозки грузов на склонах Арарата;

— аренда бивуачного и общественного альпинистского снаряжения, необходимого для восхождения на Арарат;

— пермит (специальное разрешение) для восхождения на Арарат.

В стоимость тура не входит

— авиаперелет Москва — Стамбул — Ван — Стамбул — Москва;

-дополнительные экскурсионные программы в окрестности Догубейазита и в г. Ван;

— программа в Стамбуле: размещение в отеле, трансферы, питание, ночевки (в случае остановки в Стамбуле);

— медицинская страховка;

— питание в Догубейазите и Ване;

— личные расходы, чаевые для обслуживающего персонала.

Данное предложение является публичной офертой. Внесение предоплаты выражает согласие участника с условиями, внесенная предоплата при изменении ваших планов не компенсируется.