Ханнес Халлдорсон: "Матч с "Ворсклой" запомню надолго"

Опубликовано: 20.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Голкипер "Карабаха" Ханнес Халлдорсон поделился своими впечатлениями от поединка против полтавской "Ворсклы", который стал для него третьим в составе азербайджанского клуба и первым в еврокубках.

- Думаю, это была сложная игра. Нам пришлось очень серьезно работать как до матча, так и во время него, чтобы взять эти три очка. Поле сегодня было действительно тяжелым: замерзшее и скользкое. Нам приходилось сражаться весь матч не только с соперником, но и с этим полем. Рад, что нам удалось со всем справиться, поэтому возвращаемся домой в отличном настроении.

- Сегодня была ваша погода, ведь вы из Исландии, где подобным не удивить?

- (Улыбается) Да, однозначно. Меня подобной погодой удивить довольно трудно, холодно не было (говорит исландец, стоя в довольно тонкой мастерке, в то время как его все партнеры выходили в теплых пуховиках, - прим.). Правда, трудности все же были: мяч был скользким и быстрым, с чем приходилось бороться всем.

Читайте также: Капитан "Карабаха" Рашад Садыхов: "Наша самоотдача принесла желанный результат"

- Вячеслав Шарпар отметил, что перерыв из-за болельщиков выбил полтавчан из колеи. На вас он также повлиял?

- Возможно, он повлиял где-то на саму игру, но не на нас. Конечно же, никто из игроков не хочет, чтобы во время матчей подобные паузы происходили, но в этой игре так случилось. Ничего страшного.

Хочу отдельно поблагодарить фанатов за поддержку на протяжении матча, мы ее ощущали сполна. Это удивительно, сколько болельщиков приехало в Украину поддержать нас. Это очень помогло нам в этой игре добыть победу. Надеюсь, что эта победа добавит нам дополнительных сил и на последующие матчи. Жду всех фанатов на нашем следующем домашнем еврокубковом матче, ваша поддержка очень важна для нас в подобных матчах. Хотелось бы, чтобы на матче со "Спортингом" стадион был забит сполна.

- Это был твой лучший матч в составе "Карабаха"?

- Трудно сказать. Думаю, он был неплохим для меня. Я сыграл пока три игры, но мне трудно оценивать свои действия. Мне удалось сделать свою главную работу сегодня - сохранить свои ворота "сухими". Рад этому результату, и тому, что я впервые сыграл в Лиге Европы. Именно поэтому матч против "Ворсклы" я запомню надолго. Сейчас испытываю лишь позитивные эмоции, ведь моя первая игра завершилась без пропущенных мячей и мы везем домой желанный результат.

Читайте также: "Ворскла" - "Карабах" 0:1. Замерзшие в Полтаве