6-я неделя набора: хорошо, плохо и болезнь

Опубликовано: 20.12.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


"Первая передача": тест беспилотных машин, ловушка от инспекторов и усиление автомобильного сигнала

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


Средства для ускорения роста отстающих в росте животных.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.


ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СЪЕДАТЬ ПО 2 БАНАНА В ДЕНЬ

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Началась неделя неплохо. Вот только пришлось принять достаточно печальное и тяжелое для меня решение — на неопределенный срок прекратить работать тренером. Про это еще скажу дальше. Потому что, в комплект к усталости, в четверг вечером свалился с высокой температурой и так и лежал. Сейчас, вечером в воскресенье вроде получше. Посмотрим, как дальше будет.

Если говорить о печальном решении, то другого варианта нет. Нагрузка слишком велика. Начиная день в 6-7 утра и приходя домой после 22, я бы снова довел себя до того, что было в октябре. Причем, достаточно быстро. Не говоря уже про остальные минусы такого графика. Поэтому было принято решение сосредоточится на основной работе (тем более, что это более чем оправдано). Тренерскую же деятельность прекратить на неопределенный срок.

Решение далось нелегко и жаль было расставаться с клиентами, с которыми отлично работал месяцами. Зато, конечно, хорошо, что я смог помочь им измениться. Это — главное.

Что же до моих тренировок, то получилось всего три, кажется. Хороших, даже очень.

Но потом, в четверг, я свалился с температурой 39.5. Причем она не особо-то и сбивалась. Затем одно из лекарств помогло, на неполные сутки. Я думал — все хорошо. А температура вернулась. Сейчас история повторяется. Но, вроде бы, лучше становится. Очень на это надеюсь.

Про еду говорить трудно. По не болел — все было по плану. А вот с температурой аппетита не было вообще. И еду было просто не затолкать в себя. Почти ничего не ел, только к воскресенью смог начать хоть сколько-то нормально питаться. Думаю, это совершенно не страшно.

Как дальше будет — не знаю. Главное — выздороветь.