Иран

Опубликовано: 01.09.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.


FIFA 18 | ДРАФТ С ИГРОКОМ ЗЕНИТА | ТОП СОСТАВ

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.


"Поедем, поедим!": Иран

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.


10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО ИРАН

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

Сборная Ирана трижды пробивалась в финальный турнир ЧМ, и каждый раз дальше группового этапа не проходила.

Дебют состоялся на ЧМ 1978 года, который проходил в Аргентине. Первый матч 3 июня 1978 года завершился крупным поражением от Голландии (0:3).

Во втором туре Иран завершил вничью матч с Шотландией (1:1). Решающий матч со сборной Перу завершился разгромом – 1:4, два мяча в конце первого тайма перуанцы забили с пенальти.

Лишь через двадцать лет Иран смог снова пробиться в финальный этап ЧМ. На сей раз Иран занял в группе третье место, даже сумев одержать первую победу – 2:1 (против США, 21 июня 1998 года). Однако два поражения не позволили выти иранцам в следующий этап – 0:1 с Югославией, 0:2 с Германией.

Последний раз Иран играл на ЧМ-2006 года и сумел набрать в группе всего лишь одно очко – ничья с Анголой (1:1) и два поражения (против Мексики – 1:3, с Португалией – 0:2).

На ЧМ-2014 Иран вышел под руководством 61-летнего португальского тренера Карлуша Кейроша.

Место в рейтинге ФИФА (8 мая 2014 года):  37.

Лучшие достижения:  чемпион Азии (1968, 1972, 1976), ЧМ (3-е место в группе ЧМ-1998 года).

Рекордсмен по количеству матчей в составе национальной команды  (149) – Али Даеи (1993-2006),  лучший бомбардир (109 мячей, мировой рекорд) – Али Даеи (1993-2006).