The Dubai Fitness Championship 2017 - самый кассовый турнир по кроссфиту

Опубликовано: 01.09.2018

Развитие современных технологий привело к неизбежному появлению новых видов транспорта. Один из них — электросамокаты, которые сначала наводнили весь штат Калифорния (США), где питают особую страсть ко всему электрическому, а потом буквально захватили крупные страны Европы и в этом году получили стремительное развитие в России, на сайте купить трюковый самокат. Но это, пожалуй, именно тот случай, когда мир оказался не готов к такому повороту событий.

 

 

Начнем с того, что почти во всех странах нет четко сформированной законодательной базы относительно электросамокатов. Поэтому их «водители» чувствуют себя совершенно безнаказанно, двигаясь по автомобильным магистралям в левом ряду (хорошо, если не по встречной полосе), объезжая пешеходов и не используя хоть какие-то средства безопасности. За время путешествий по Европе в этом году только в Швейцарии я видел аккуратного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

В остальных же случаях электросамокаты водят безобразно. В одном только Париже количество такого транспорта уже превысило 20 000, аналогичная ситуация наблюдается в других странах. В этом не было бы особой проблемы, вот только электросамокаты способны разгоняться до скорости в 35 км/ч, а у их «пилотов» не всегда есть желание надеть тот же шлем, не то что двигаться по специальной полосе. Отсюда большой риск для автомобилистов, которые могут не заметить мелкий объект на дороге, но еще больший — для переходов.

 

 

Электросамокаты часто можно встретить на обычных пешеходных дорожках, и по сути это все равно, что пустить на тротуары общего пользования автомобили. Водители самокатов не стесняются разгоняться до 20-30 км/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за другим. Поэтому они часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий: например, в этому году в том же Париже водитель электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

В 2018 году аналогичный случай произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он управлял электросамокатом IceWheel S8, который весит 18, 5 кг и может развивать скорость 35 км/ч. Для пожилого человека такое столкновение оказалось смертельным.

На самом деле случаев ДТП с электросамокатами много во всей Европе. СМИ часто пишут только о происшествиях с летальным исходом, но в действительности почти каждый день водители таких самокатов совершают наезды на переходов.

 

 

В Дубаи продолжаются квалификационные соревнования The Dubai Fitness Championship 2017, финал которых состоится 13-16 декабря этого года. На финальное состязание попадут всего 30 мужчин и 30 женщин, показавших наилучшие спортивные результаты.

Призовой фонд

Dubaichampionships – это один из самых кассовых турниров по кроссфиту в 2017-ом году. Так, за прохождение квалификации, призовой фонд составляет 76,500 долларов. За прохождение трех этапов – 142 тысячи долларов.

А финальный призовой фонд, который организаторы предусмотрительно огласили задолго до начала соревнований, достигает 382 тысяч долларов, которые будут поделены между мужскими, женскими и командными категориями.

Ну и конечно нельзя забывать о поощрительных призах со стороны спонсоров и партнеров Dubaichampionships. Так, за каждый пройденный этап – всем спортсменам, вышедшим за пределы средних показателей, приходят дополнительные призы.

Испытание на силу и выносливость

Финалу предшествуют три отборочных этапа, по суммарным результатам которых и будут определяться участники финальной битвы атлетов. Спортсменов испытывают на силу, скорость, выносливость.

Испытание участников на силовую скорость происходило на втором этапе. Они должны были выполнить 8-минутную программу, за которую необходимо было сделать несколько кругов определенных упражнений, чтобы набрать наибольший тоннаж. Эта испытательная программа включала следующие упражнения:

20 силовых выходов на турнике ( выполнение силового выхода должно было осуществляться единым движением, рывки и толчки с колебаниями корпуса не засчитывались); 40 движений на мультиплексном велотренажере совмещающем эллиптическую и классическую кардионагрузку; 20 силовых выходов на турнике.

На все про все у атлетов было всего лишь 8 минут. За это время, они должны были пройти максимальное количество кругов в упражнении, учитывая, что дублирующая нагрузка в силовых выходах значительно осложняла выполнение каждого последующего круга. Ведь фактически между кручением педалей, нужно выполнить порядка 40 выходов.

Двухэтапная силовая программа

Квалификационную программу третьего этапа организаторы соревнований выставили заранее, что позволит спортсменам больше подготовиться и показать лучшие результаты на отборочных соревнованиях. В этот раз, им предстоит заняться двухэтапной силовой программой, которая представляет собой следующий комплекс:

этап первый второй
упражнения 50 боковых прыжков двойной рывок
50 подъемов корпуса к пальцам 50 подъемов корпуса к пальцам
двойной толчок гирь 24 килограмма двойной рывок гирь 24 килограмма

 

Пока рано говорить о прохождении спортсменами полной квалификации. Ведь перед каждым видео и после каждого выполнения подходов спортсменам еще нужно дополнительно проходить допинг контроль. И, как показывает практика, порядка 5% атлетов не доходят до финала соревнований именно из-за этого.